Привычная реклама сильно раздражает. В то время как натив привлекает внимание и вызывает желание изучить контент.
Ей доверяют
По данным исследований, нативная реклама на 53% сильнее стимулирует к покупке.
Невозможно заблокировать
Нативная реклама настолько тесно и достоверно интегрирована в контент, что не может быть выделена и заблокирована.
Долго работает
Привычная реклама сильно раздражает. В то время как натив привлекает внимание и вызывает желание изучить контент.
Ей доверяют
По данным исследований, нативная реклама на 53% сильнее стимулирует к покупке.
Невозможно заблокировать
Нативная реклама настолько тесно и достоверно интегрирована в контент, что не может быть выделена и заблокирована.
Долго работает
Для решения ваших текущих бизнес-задач может подходить несколько форматов нативной рекламы. Наши специалисты помогут вам подобрать наиболее оптимальный для вас вариант.
Обзор техники включает информацию об одной или нескольких моделях
Пример:
Обзор автогрейдеров из Китая, которых не остановят тяжёлые условия работы в России
Из отечественных компонентов. Обзор новинок от UMG — гусеничных экскаваторов E225C и E225NC
Изучаем на практике. На каких крупнейших объектах работает техника XCMG?
Особенности:
В кратком формате знакомим читателя с конструктивными особенностями и техническими характеристиками машин. Такие обзоры неизменно популярны у читателей.
Рекламная поддержка:
* Баннеры/тизеры размещаются на свободных местах.
** Только для индивидуального обзора.
*** Рассылка, в которой будет участвовать сразу несколько клиентов (до 5 шт), выходит в пятницу. Вторая — блок в еженедельной редакторской рассылке размером 270*190 px (выходит по средам).
В таких материалах кратко и ёмко отвечаем на актуальные вопросы, которые читатель, наверняка, не раз задавал себе.
Пример:
Китайская корпорация SINOMACH с вековой историей машиностроения пришла в Россию
7 заблуждений о системах мониторинга транспорта
5 интересных фактов об экскаваторах SANY: скоростная сборка, длительные испытания и не только
Особенности:
Простое оформление и лаконичная подача информации идеально походят для знакомства с брендом, презентации новых моделей, типов техники, обзора доступных покупателю сервисных услуг.
Рекламная поддержка:
* Баннеры/тизеры размещаются на свободных местах.
** Рассылка, в которой будет участвовать сразу несколько клиентов (до 5 шт), выходит в пятницу. Вторая — блок в еженедельной редакторской рассылке размером 270*190 px (выходит по средам).
Наши журналисты рассказывают о производстве спецтехники в самых разных уголках мира. Организовывают виртуальный тур по этим предприятиям, дают возможность читателю изучить заводы изнутри.
Пример:
Конструкторско-производственный комплекс. Экскурсия по заводу мобильных кранов XCMG
Там, где создают экскаваторы. Экскурсия по заводу XCMG
Самая длинная производственная линия. Экскурсия на завод тягачей Sinotruk
Особенности:
С нестандартной стороны показано производство. У читателя создаётся ощущение причастности к созданию техники и развитию бренда.
Рекламная поддержка:
Примечание: если представитель нашей компании едет на производство, то все расходы несёт принимающая сторона.
* Баннеры/тизеры размещаются на свободных местах.
** Рассылка, в которой будет участвовать сразу несколько клиентов (до 5 шт), выходит в пятницу. Вторая — блок в еженедельной редакторской рассылке размером 270*190 px (выходит по средам).
Интервью
К примеру:
Выбор дилера и арендатора: подъёмники SUNWARD
Особенности:
Плюс такого материала в том, что его с большей вероятностью прочтут целиком. Читатель быстрее получит нужный ему ответ и сэкономит свое время.
Рекламная поддержка новинок включает:
* Баннеры/тизеры размещаются на свободных местах.
** Рассылка, в которой будет участвовать сразу несколько клиентов (до 5 шт), выходит в пятницу. Вторая — блок в еженедельной редакторской рассылке размером 270*190 px (выходит по средам).
Журналисты Экскаватор Ру готовят репортаж, в котором рассказывают об определенном мероприятии или серии мероприятий, а также о работе компании в целом, делая акцент на сильные стороны и ключевые особенности.
Пример:
С сервисом «АСТ» техника работает даже в условиях вечной мерзлоты
От 1 000 до 17 000 м/ч. Репортаж с площадки, где работают погрузчики SDLG
Особенности:
Читатель погружается в сюжет о работе дилера, предприятия, техники. Создается эффект присутствия на месте событий.
Рекламная поддержка:
* Баннеры/тизеры размещаются на свободных местах.
** Рассылка, в которой будет участвовать сразу несколько клиентов (до 5 шт), выходит в пятницу. Вторая — блок в еженедельной редакторской рассылке размером 270*190 px (выходит по средам).
Примечание: для подготовки репортажа должен выехать специалист. Проживание и транспорт для журналиста оплачивает принимающая сторона.
Авторский материал о технике с обязательным испытанием машины.
Пример:
Добываем золото с помощью LISHIDE. Тест-драйв 35-тонного экскаватора в карьере
Усиленная конструкция и современный двигатель. Тестируем экскаватор SDLG 6210F
Особенности:
Новый живой формат знакомства с техникой. Мы описываем машину в процессе эксплуатации: техника в динамике раскрывает свой потенциал, а у читателя создаётся ощущение, будто он наблюдает за этим сам.
Рекламная поддержка:
* Баннеры/тизеры размещаются на свободных местах.
** Рассылка, в которой будет участвовать сразу несколько клиентов (до 5 шт), выходит в пятницу. Вторая — блок в еженедельной редакторской рассылке размером 270*190 px (выходит по средам).
Кейсы
Пример:
Как трудности с китайскими банками меняют работу логистического оператора
Особенности:
Полезный контент из практики всегда привлекает внимание читателей и укрепляет доверие к бренду заказчика. В текстах используются материалы рекламодателя.
Рекламная поддержка:
*** Рассылка, в которой будет участвовать сразу несколько клиентов (до 5 шт), выходит в пятницу. Вторая — блок в еженедельной редакторской рассылке размером 270*190 px (выходит по средам).
Серия материалов, созданная специально для партнеров. Упор может делаться как на продукт, так и на имидж бренда. Самый масштабный по времени и уровню рекламной поддержки тип нативной рекламы на Экскаватор Ру.
Пример:
Интернет-дневник экскаватора-погрузчика RIGOR HD100
Особенности:
Масштабный проект из 6 уникальных статей не просто презентует ваш продукт. Он позволит проработать боли вашей ЦА; снять ключевые возражения, поступающие в отдел продаж; укрепить ваш имидж надёжного партнёра. Статьи спецпроекта запускаются каждые 3 недели. PR-поддержка обеспечивается на протяжении 4,5 месяца.
Рекламная поддержка:
* Баннеры/тизеры размещаются на свободных местах.
** Рассылка, в которой будет участвовать сразу несколько клиентов (до 5 шт), выходит в пятницу. Вторая — блок в еженедельной редакторской рассылке размером 270*190 px (выходит по средам).
Звоните и узнайте больше:
Звонок бесплатный по России
Напишите на email:
Более 2 000 продавцов и арендодателей спецтехники выбирают Экскаватор Ру. Присоединяйтесь к лидерам рынка!
Звоните и узнайте больше:
Звонок бесплатный по России
Напишите на email:
Более 2 000 продавцов и арендодателей спецтехники выбирают Экскаватор Ру. Присоединяйтесь к лидерам рынка!