Создаем брендирование с паттерном в качестве фона

1. Создание или выбор паттерна и определение цвета фоновой заливки


2.1. создаем или выбираем изображение паттерна


паттерн можно поискать в интернете или создать самим (например, в Adobe Photoshop)

для примера подбираем картинку в интернете

немного о том, что такое паттерн.

из википедии:

Паттерн — схема-образ, действующая как посредствующее представление, или чувственное понятие, благодаря которому в режиме одновременности восприятия и мышления выявляются закономерности, как они существуют в природе и обществе.

простыми словами:
Паттерн понимается в этом плане как повторяющийся шаблон или образец. Элементы паттерна повторяются предсказуемо. Так, из графических паттернов складываются красивые узоры.

цвет фоновой заливки выбирается исходя из основных цветов паттерна и является так называеммым первым слоем подложки брендирования.


выберем цвет между "камнями" (rgb: 67,67,67; hex: #434343)


2. Создание изображения для верхней части сайта

2.1. выбираем изображение; ширина 1920 пикселей, высота - от 200 до 1000 пикселей (например)

2.2. подготавливаем изображение

выбор за дизайнером:

можно использовать переход "в полупрозрачность"

или вообще не использовать переход

(для верхнего и нижнего изображения это вполне допустимо)

2.3. выбираем область для вставки информации (логотипы, текст, телефон(ы) и пр.)

ВАЖНО!!!
Исходя из того, что разрешение экранов мониторов ПК различных пользователей имеет обширный диапазон, мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ размещать всю информационную часть брендирования в пределах контентной части сайта (1024 пикселя).
Учитывая, что в данный момент условное среднее разрешение экранов 1366х768 пикселей, то эту область в исключительных случаях можно расширить до 1340 пикселей по ширине.
высота информационной области - 200 пикселей

расположение - вверху, строго по середине

помечаем область 1024х200 пикселей сверху по середине

2.4. расставляем информационные элементы
2.5. в результате мы получим

3. Создание изображения для нижней части сайта


3.1. выбираем изображение; ширина 1920 пикселей, высота 300 пикселей (например)

3.2. подготавливаем изображение

Можно использовать любой из методов из подготовки верхнего изображения (то, что там использовалось для нижней части, здесь можно использовать для верхней. имеются ввиду переходы).
В примере решаем оставить как есть.


3.3. выбираем область для вставки информации (логотипы, текст, телефон(ы) и пр.)

ВАЖНО!!!
Исходя из того, что разрешение экранов мониторов ПК различных пользователей имеет обширный диапазон, мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ размещать всю информационную часть брендирования в пределах контентной части сайта (1024 пикселя).
Учитывая, что в данный момент условное среднее разрешение экранов 1366х768 пикселей, то эту область в исключительных случаях можно расширить до 1340 пикселей по ширине.
высота информационной области - 300 пикселей

помечаем область 1024х300 пикселей по середине

3.4. расставляем информационные элементы

3.5. в результате мы получим следующее

4. Создание повторяющегося изображения между верхней и нижней частями сайта

4.1. создаем область; ширина 1920 пикселей, высота - до 1100 пикселей


ВАЖНО!!!

Исходя из того, что разрешение экранов мониторов ПК различных пользователей имеет обширный диапазон, мы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ размещать на данном изображении никакой информационной нагрузки. т.к. у большинства пользователей она будет практически нечитабельной, или читабельной частично.

Учитывая, что в данный момент условное среднее разрешение экранов 1366х768 пикселей, то фактически пользователь с данным разрешением экрана будет видеть по краям

(1366[ширина экрана] - 24[средняя ширина скролл-бара] - 1024[ширина контентной части сайта]) / 2[две стороны] = 159 пикселей

такой ширины очень мало для размещения какой-либо нагрузки.


для примера создаем область 1920х1100 пикселей


ВАЖНО!!!

Верхняя и нижняя часть повторяющегося изображения (при использовании паттерна) ДОЛЖНА в обязательном порядке в финальном варианте переходить в полупрозрачность.

Это связано с тем, что высота страницы сайта имеет переменное значение и НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИЧИНОЙ ПОСТОЯННОЙ!!!

Вставка повторяющегося изображения происходит следующим образом (изначально запрограммированным методом):

  • вычисляется конечная высота отстроенной страницы
  • выбирается область за вычетом высоты верхнего и нижнего изображений брендирования
  • [высота страницы] - [высота верхнего изображения] - [высота нижнего изображения] = [высота области заполнения]
  • рассчитывается максимально возможное целое значение повторяющихся изображений, которое можно уместить в эту высоту
  • МИНИМАЛЬНОЕЦЕЛОЕ([высота области заполнения] / [высота повторяющегося изображения]) = [максимально возможное количество для вставки]
  • повторяющееся изображение расставляется полученым количеством раз между верхним и нижним изображениями брендирования с одинаковыми интервалами (промежутками). т.е. между изображениями чаще всего будут какие-то интервалы, и именно поэтому необходимо, чтобы сверху и снизу повторяющееся изображение переходило в полупрозрачность.


4.2. помечаем область контентной части


расположение - строго по середине


помечаем область 1024х1100 пикселей по середине

4.3. расставляем графические элементы

4.4. в результате мы получим следующее

5. Рекомендации

  • чем меньше высота повторяющегося изображения, тем более равномерно происходит наполнение между верхним и нижним изображением
  • создание нижнего и повторяющегося изображения является не обязательным условием (можно выполнять брендирование только с верхним изображением)
Отзывы наших клиентов
Экскаватор Ру — лидер отрасли в области интернет-маркетинга спецтехники в России с 2003 года
  • Русбизнесавто

    Марат Ирекович, Руководитель отдела продаж

    Площадка помогает в продажах и увеличении клиентской базы. К ней подключена наша CRM, что позволяет фиксировать все звонки, заказы обратного звонка, заявки. За последнее время продали два новых грейдера SDLG. Было несколько продаж с заявок...


    Читать далее

  • «Хёндай» Коммерческий Центр Казахстан»

    Бауржан Мухамеджанов, региональный менеджер

    За месяц размещения на Экскаватор Ру продали новый фронтальный погрузчик Hyundai. Вложили 500$, заработали уже порядка 300 000$. Стабильно получаем звонки, заказы обратного звонка и по другой технике, пополняем клиентскую базу. Так как видим, что сайт хорошо индексируется, планируем...


    Читать далее

  • ВолгоИнвест

    Болотов Константин, руководитель отдела продаж

    Сотрудничаем с Экскаватор Ру с 2018 года. Площадкой довольны, стабильно получаем звонки, заказы обратного звонка, сами связываемся с клиентами через «Заявки», закрываем сделки. Наша компания специализируется на продаже новой грузовысотной техники...


    Читать далее

Отзывы наших клиентов
Экскаватор Ру — лидер отрасли в области интернет-маркетинга спецтехники в России с 2003 года
  • Русбизнесавто

    Марат Ирекович, Руководитель отдела продаж

    Площадка помогает в продажах и увеличении клиентской базы. К ней подключена наша CRM, что позволяет фиксировать все звонки, заказы обратного звонка, заявки. За последнее время продали два новых грейдера SDLG. Было несколько продаж с заявок...


    Читать далее

  • «Хёндай» Коммерческий Центр Казахстан»

    Бауржан Мухамеджанов, региональный менеджер

    За месяц размещения на Экскаватор Ру продали новый фронтальный погрузчик Hyundai. Вложили 500$, заработали уже порядка 300 000$. Стабильно получаем звонки, заказы обратного звонка и по другой технике, пополняем клиентскую базу. Так как видим, что сайт хорошо индексируется, планируем...


    Читать далее

  • ВолгоИнвест

    Болотов Константин, руководитель отдела продаж

    Сотрудничаем с Экскаватор Ру с 2018 года. Площадкой довольны, стабильно получаем звонки, заказы обратного звонка, сами связываемся с клиентами через «Заявки», закрываем сделки. Наша компания специализируется на продаже новой грузовысотной техники...


    Читать далее

Более 2000 дилеров и производителей уже продали технику на Экскаватор Ру

Контакты
Свяжитесь с нами удобным для вас способом —
и мы подберем для вас лучший формат рекламы

Звоните и узнайте больше:


8 800 600-78-03

Звонок бесплатный по России



Напишите на email:

trade@excavate.ru



Более 2 000 продавцов и арендодателей спецтехники выбирают Экскаватор Ру. Присоединяйтесь к лидерам рынка!

Закажите обратный звонок!
Обсудим, как выгодно и быстро продать вашу спецтехнику.
Нажимая «перезвоните мне», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Закажите обратный звонок!
Обсудим, как выгодно и быстро продать вашу спецтехнику.
Нажимая «перезвоните мне», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Звоните и узнайте больше:


8 800 600-78-03

Звонок бесплатный по России



Напишите на email:

trade@excavate.ru



Более 2 000 продавцов и арендодателей спецтехники выбирают Экскаватор Ру. Присоединяйтесь к лидерам рынка!