Создаем брендирование с однородной фоновой заливкой
1. Выбор цвета фоновой заливки
цвет фоновой заливки выбирается исходя из общей темы брендирования и является так называеммым первым слоем подложки брендирования. его выбор производится дизайнером
выберем белый цвет (rgb: 255,255,255; hex: #ffffff)
можно использовать переход "в цвет фоновой заливки"
или произвольный переход
или вообще не использовать переход
(для верхнего и нижнего изображения это вполне допустимо)
помечаем область 1024х200 пикселей сверху по середине
или
или
3. Создание изображения для нижней части сайта
3.1. выбираем изображение; ширина 1920 пикселей, высота 300 пикселей (например)
помечаем область 1024х300 пикселей по середине
4. Создание повторяющегося изображения между верхней и нижней частями сайта
4.1. создаем область; ширина 1920 пикселей, высота - до 1100 пикселей
ВАЖНО!!!
Исходя из того, что разрешение экранов мониторов ПК различных пользователей имеет обширный диапазон, мы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ размещать на данном изображении никакой информационной нагрузки. т.к. у большинства пользователей она будет практически нечитабельной, или читабельной частично.
Учитывая, что в данный момент условное среднее разрешение экранов 1366х768 пикселей, то фактически пользователь с данным разрешением экрана будет видеть по краям
(1366[ширина экрана] - 24[средняя ширина скролл-бара] - 1024[ширина контентной части сайта]) / 2[две стороны] = 159 пикселей
такой ширины очень мало для размещения какой-либо нагрузки.
для примера создаем область 1920х1100 пикселей и сразу заливаем ее фоновым цветом
помечаем область 1024х1100 пикселей по середине
5. Рекомендации
Марат Ирекович, Руководитель отдела продаж
Площадка помогает в продажах и увеличении клиентской базы. К ней подключена наша CRM, что позволяет фиксировать все звонки, заказы обратного звонка, заявки. За последнее время продали два новых грейдера SDLG. Было несколько продаж с заявок...
«Хёндай» Коммерческий Центр Казахстан»
За месяц размещения на Экскаватор Ру продали новый фронтальный погрузчик Hyundai. Вложили 500$, заработали уже порядка 300 000$. Стабильно получаем звонки, заказы обратного звонка и по другой технике, пополняем клиентскую базу. Так как видим, что сайт хорошо индексируется, планируем...
Болотов Константин, руководитель отдела продаж
Сотрудничаем с Экскаватор Ру с 2018 года. Площадкой довольны, стабильно получаем звонки, заказы обратного звонка, сами связываемся с клиентами через «Заявки», закрываем сделки. Наша компания специализируется на продаже новой грузовысотной техники...
Более 2000 дилеров и производителей уже продали технику на Экскаватор Ру
Звоните и узнайте больше:
Звонок бесплатный по России
Напишите на email:
Более 2 000 продавцов и арендодателей спецтехники выбирают Экскаватор Ру. Присоединяйтесь к лидерам рынка!
Звоните и узнайте больше:
Звонок бесплатный по России
Напишите на email:
Более 2 000 продавцов и арендодателей спецтехники выбирают Экскаватор Ру. Присоединяйтесь к лидерам рынка!