В среднем 12 лидов приходит
с Экскаватор Ру в месяц
Компания использует комплексный-маркетинг:
Тарифный план на площадке объявлений
«Мы проанализировали итоги за прошлый год по функциональным возможностям, которые использовали за год и сравнив функциональные особенности тарифов пришли к решению, что нам будет достаточно тарифа "Бизнес+", который сейчас активно используем в полном объеме».
Нативная реклама в журнале «Складская техника»:
Статья в формате «Вопрос — ответ» с комплексной маркетинговой поддержкой «Китайская складская техника в лизинг. Изучаем особенности договоров и ассортимент»
Участие в онлайн-конференциях Экскаватор Ру:
— Интенсив по digital-маркетингу, 24.04.2024
Спикер конференции — Алёна Кудинова, руководитель отдела маркетинга ООО «ПогрузчикМСК»
Тема доклада:
«Большой кейс небольшого бренда: как MiMA вышли на рынок складской техники»
Доклад о том, как в условиях ограниченного бюджета добиваться поставленных результатов в продажах и росте узнаваемости бренда
— Отраслевая конференция «Реальный склад», 10.09.2024
Спикер конференции — Михаил Гурьев, генеральный директор ООО «ПогрузчикМСК»
Тема доклада:
«Гонка китайских брендов и как её выиграть»
Доклад о том, как выиграть в жесткой борьба за клиентов и стать их постоянным поставщиком, заслуживающим доверие.
Какие функции тарифа помогли увеличить поток лидов:
• 18 PREMIUM-объявлений
• Возможность поднимать объявления 5 раз в сутки
• 35 городов в каждом объявлении
• Неограниченный доступ к заявкам — контактам клиентов, которые ищут технику
• Размещение информации о компании в каталоге Экскаватор Ру с кликабельной ссылкой на сайт
• Публикация новостей компании на сайте ЭРУ в рамках личного кабинета раздела «Новости»
Как нативная реклама помогла увеличить узнаваемость бренда MiMA:
• Топ-новость в журнале «Складская техника»
• Тизеры в журналах «Складская техника», «Карьерная и горная техника», «Строительная техника и оборудование»
• общая и индивидуальная email-рассылка
• Push-рассылка
• публикации в «Телеграме» и социальных сетях
139 983 — суммарный охват аудитории материала
2 197 — количество прочтений статьи
81 — переход на сайт клиента
Как участие в онлайн-конференциях Экскаватор Ру помогло увеличить узнаваемость бренда MiMA:
Онлайн-конференция «Реальный склад»
445 зарегистрированных слушателей, которые получили презентацию и запись доклада спикера с контактами компании.
Более 1 млн пользователей имели касание с конференцией (в статьях информационных партнёров, рекламе, рассылках, на баннерах, напрямую переходили на сайт конференции, в постах в «Телеграме» и социальных сетях)
Так как мы заметили, что основной пул заявок приходит на сложную технику под заказ, срок жизни достаточно высок. Поэтому хотели остановиться на 1 только сделке — это отгрузка первого в России тягача MiMA MGC40. Сделка длилась от момента поступления запроса через форму обратного звонка до отгрузки ровно год.
Звоните и узнайте больше:
Звонок бесплатный по России
Напишите на email:
Более 2 000 продавцов и арендодателей спецтехники выбирают Экскаватор Ру. Присоединяйтесь к лидерам рынка!
Звоните и узнайте больше:
Звонок бесплатный по России
Напишите на email:
Более 2 000 продавцов и арендодателей спецтехники выбирают Экскаватор Ру. Присоединяйтесь к лидерам рынка!