Медиа-группа Экскаватор Ру - специализированные интернет-издания в России и СНГ

№1 по спецтехнике и коммерческому транспорту

по данным Яндекса, Google и отзывам наших клиентов

Требования к рекламным материалам

Требования к баннерам

  • К размещению допускаются баннеры в форматах: GIF, JPG, HTML5
  • Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона)

Вес баннера для форматов JPG и GIF

Размер баннера в пикселях Размер файла баннера
1000(100%)*60 До 90 Кб
1000(100%)*40 До 80 Кб
480(100%)*100 До 90 Кб
480(100%)*60 До 80 Кб
790*150 До 180 Кб
200*400 До 90 Кб
468*60 (500*80) До 80 Кб
270*140 (270*140) До 80 Кб
540*60 (540*60) До 60 Кб
200*200 (220*160) До 80 Кб
200*100 (220*80) До 60 Кб

Рекомендации по изготовлению баннеров (по материалам конференции etarget 2007)

  • Идея должна быть понятна с первого раза.
  • Информация должна быть компактной по форме и содержанию.
  • Слоган – короткий (желательно около 4-х слов).
  • Использовать не более 3-х кадров. Лучше остановиться на 2-х.
  • Название сайта или компании должно быть приведено на рекламном материале. Нет надобности указывать контактные телефоны и электронную почту – место займет, а смысловая нагрузка очень условная. Пользователю гораздо проще вспомнить «ключевое слово», которое он может ввести в поисковик.
  • Пояснительные тексты или сложная дополнительная информация только усложнит восприятие и оттолкнет пользователя от Вашего рекламного материала.
  • Буквы должны читаться. Мелким шрифтам не место на рекламных материалах.
  • Проверяйте «смотрибельность» рекламного материала на распечатке. Хоть и по старинке, но действенно.
  • Цветовая гамма выбирается в соответствии с контентом площадки/площадок, на которых будет проводиться рекламная кампания.
  • Рекламный материал должен быть кликабельным.

Требования к HTML5 баннерам

Баннерные материалы должны быть предоставлены за 24 часа до размещения.

1) Формат присылаемых данных — ZIP-архив.

2) Архив может содержать один HTML-файл и несколько файлов в форматах JS, JSON, CSS, JPG, GIF, PNG, SVG. Кодировка файлов должна быть windows-1251. В коде баннера должны присутсвовать только символы английского алфавита.

Для архивов, собранных на платформе Apple Mac OS X: в архиве не должно быть файлов, не относящихся к креативу, в том числе — файлов с расширением .DS_Store.

3) Вес всех распакованных файлов баннера не должен превышать 200 килобайт.

4) Для имени файлов и директорий допустимо использовать только такой набор символов: -._~ , цифры и латинский алфавит.

5) Все ссылки в креативе должны быть относительными путями в ZIP-архиве. При отработке креатива не должно быть внешних сетевых обращений. При необходимости все вспомогательные JS-библиотеки должны предоставляться вместе с креативом.

6) Нужно минимизировать число файлов в архиве. При необходимости можно объединить все JS/CSS/Image-документы и включить их в HTML-файл. Изображения объединить в лист спрайтов. Максимальное число файлов — 50.

7) Креатив должен корректно работать в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.

8) Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне, только по клику пользователя на баннер.

9) Размер файла баннера указывается в теге <META> следующим образом:

<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">

10) В креативе разрешены внешние ссылки на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5: Adobe Edge Animate CC, Adobe Flash CC HTML5 Canvas, CreateJS, GreenSock, Swiffy и другие.

11) Запрещается использовать раздражающее вредоносное поведение скриптов: например, вызовы для самопроизвольного открытия pop-up, смены адреса страницы и т.п. Запрещено использование расширений для браузера (flash/java и др.).

12) Рекламный баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).

Изготовление баннеров

Наши специалисты могут в короткие сроки (1-2 дня) изготовить для Вас баннер. От Вас потребуется только изображение логотипа, фотографии техники, слоганы и возможные идеи или сценарии (если имеются).

Для изготовления баннера от Вас потребуется:


  • Логотип компании. Желательно в векторной графике.
  • Сценарий баннера. Что Вы хотели бы на нем видеть?
  • Картинки, фото, которые будут использоваться в баннере.
  • Слоганы, которые будут использоваться в баннере.
  • Предпочтения по цветовой гамме, а также по использованию шрифтов (возможно это будут корпоративные шрифты)
  • Ссылка-переход с баннера на Ваш сайт или раздел сайта.

Стоимость изготовления баннера - 7 600 руб.
Стоимость ресайза – 4 500 руб.

Требования к баннеру-растяжке

Растяжка 1000x60:
  • Размер баннера должен быть 1000x60 px.
  • Ширина фона заливки должна быть 1280 px.
Растяжка 1000x40:
  • Размер баннера должен быть 1000x40 px.
  • Ширина фона заливки должна быть 1280 px.
Растяжка 480x100:
  • Размер баннера должен быть 480x100 px.
  • Ширина фона заливки должна быть 800 px.
Растяжка 480x60:
  • Размер баннера должен быть 480x60 px.
  • Ширина фона заливки должна быть 800 px.
Общие требования:
  • В ActionScript баннера должна присутствовать функция динамического изменения ширины кликабельной области.
  • С примером создания баннера растяжки можно ознакомиться по данной ссылке.

Требования к тизерам

Тизер – статичная картинка со слоганом, переход с которой идет на сайт. Тизеры могут находиться в ротации, на одном рекламном месте может показываться до 5 картинок и 5 слоганов путем чередования.

  • От 1 до 5 картинок, формата - JPG, GIF (без анимации), объем - до 25 Кб. Тизеры с белым фоном должны иметь цветную рамку.
  • Слоганы для каждой картинки (и тексты при соответствующем формате тизера).
  • Ссылки, которые будут вести на Ваш сайт. Ссылка может быть одна или разные для каждого тизера.
Место расположения тизера Размер картинки для тизера, px Слоган Всплывающий текст
Количество символов слогана с учетом пробелов
Центральный тизер на форуме* 412 х 185 от 37 до 55 до 120
Тизер на форуме справа 200 x 300 от 37 до 55 -
Тизер на форуме справа на сайте Грузовой Ру 270 x 200 75 -
Центральный тизер в информационной зоне* 412 x 185 от 37 до 55 до 120
Тизер в Торговой системе спецтехники** 220 x 150 от 37 до 55 -

*Просим обратить внимание, что если сайт будет открываться на мониторах с разрешением менее 1280 px по ширине, тизеры данного формата будут сжиматься с обеих сторон до минимально размера - 265 px по ширине. Поэтому основную часть картинки старайтесь уместить в эту ширину по центру, а по бокам предусмотреть фон на оставшуюся ширину. Обратите внимание, что часть тизера автоматически будет закрываться полупрозрачной синей полоской (40 px в высоту) со слоганом рекламируемой компании, как указано на рисунке ниже.

**Просим обратить внимание, что часть тизера автоматически будет закрываться полупрозрачной синей полоской (40 px в высоту) со слоганом рекламируемой компании, как указано на рисунке.

Обратите внимание: в случаях, когда на форуме установлено «брендирование» допускается незначительное изменение размеров не превышающее 5%.

Требования к логотипу на Форуме (спонсор раздела)

Картинка-логотип размером 140*37 px, формата - JPG, GIF (без анимации), объем - до 25 Кб.

Требования к ТОП-новостям

ТОП-новость на сайтах медиа-группы Экскаватор Ру состоит из:

1. Заголовок

  • количество символов не должно превышать 49 знаков с пробелами
  • должен быть предельно кратким, но, в то же время, точно отражать суть новости, не искажая её смысл

2. Анонс

  • не должен превышать 200 знаков с пробелами
  • должен быть информативным и предсказуемым
  • должен сообщать только самое важное
  • должен привлекать внимание к основному тексту

3. Основной текст

  • количество символов не должно превышать 6 000 знаков с пробелами
  • может содержать любую информацию, которую Вы хотите донести до читателя

4. Контактная информация. В обязательном порядке указываем:

  • юридический адрес
  • электронный адрес
  • телефоны
  • адрес сайта

5. Графический материал

  • картинка размером 220*130 px и 480*270 px, формата JPG, GIF (без анимации), объём – до 25 Кб для превью (небольшая картинка, расположенная на главной странице сайта, нажав на которую открывается ТОП-новость). Для превью не допускается использование логотипа компании
  • логотип компании ( не менее 300 px по ширине)
  • фотографии для ТОП-новости (не менее 540 px по ширине)

Требования к брендированию Медиа-группы Экскаватор Ру

Брендирование - это один из самых привлекательных и эффективных видов интернет-рекламы, если задача рекламной кампании состоит в том, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
Требования к брендированию страниц проектов

Требования к дополнительным материалам по тарифному плану Ультра+

  • картинка размером 214*130 px, формата JPG, GIF (без анимации), объём – до 25 Кб (изображение техники должно быть на белом фоне без рамки). Всего картинок 4 шт.
  • слоган для каждой картинки. Количество символов слогана с учетом пробелов не более 50.
  • ссылка для каждой картинки на соответствующее изображению объявление компании в Торговой системе спецтехники.