Брендирование сайта Экскаватор РуБрендирование – это один из самых привлекательных и эффективных видов интернет-рекламы, если задача рекламной кампании состоит в том, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
На десктопе представляет собой изображение, расположенное под основным контентом. При этом кликабельной является вся зона вне основного контента.
На планшете или мобильном устройстве разрешение экрана которого по ширине 1024px или меньше, отображается изображение, размещенное вверху, над главным меню сайта, и занимающее всю ширину страницы. Если ширина экрана больше 1024px, то отображается, как на десктопе.
На сайте Экскаватор Ру брендирование может размещаться на главной странице, во всех тематических журналах, а также на площадке объявлений.
Приведенные ниже требования также актуальны для брендирования сайта Грузовой Ру.
Условия и сроки размещения:- Все материалы должны быть предоставлены не позднее чем за пять рабочих дней до начала размещения.
- Планируемое размещение в обязательном порядке должно быть согласовано.
- Администрация медиагруппы оставляет за собой право отказать в размещении нестандартной рекламы, нарушающей интересы пользователей либо негативно отражающейся на визуальном оформлении сайта.
Технические требованияДля размещения брендирования на десктопе должны быть предоставлены одно, два или три изображения в формате JPG, PNG или GIF, суммарным объемом не более 3 Мб:
- 1920х1010 px — для размещения над основным контентом;
- 1920х300 px — для размещения внизу страницы;
- 1920х1100 px — повторяющееся сверху вниз фоновое изображение (если необходимо).
Для отображения на планшете предоставляется изображение 1024х200 px.
Для смартфона — изображение 800х90 px.
Помимо изображений предоставляются:
- цвет фона в формате RGB или HEX (или паттерн);
- от 1 до 4 ссылок (для верхней, нижней, левой, правой частей брендирования; на разных сторонах можно использовать как одну, так и разные ссылки);
- кроме этого, на каждом макете будет указан индивидуальный токен, который получают и добавляют наши специалисты.
При разработке дизайна брендирования необходимо учесть нижеперечисленные рекомендации.
- На десктопе под основным изображением должен быть однородный фон или паттерн, который будет отображаться на экранах с разрешением более 1920х1080 px (см. ниже на иллюстрациях). Изображение может иметь резкие или плавные переходы в фон в зависимости от рекламной концепции. Код цвета для фоновой заливки (или паттерн) должен быть предоставлен вместе с изображениями.
- Ширина контентной части страницы на десктопе составляет 1024 px. Всю важную информацию (контактные данные, кнопки, слоганы) рекомендуется располагать в этой области. Не следует размещать значимые элементы на боковых частях брендирования, поскольку они не отображаются на экранах малой ширины.
- На десктопе центральная область изображения, размещенного вверху страницы, и повторяющегося фонового изображения будет скрыта под основным контентом (см. ниже на иллюстрациях), поэтому нет необходимости заполнять ее элементами. При этом важно оставить запас, чтобы элементы дизайна заходили под основной контент страницы минимум на 10 рх.
- Для планшета рекомендованная ширина полезного контента — 800 px. для смартфона — 320 px.
Изображения, предоставленные для размещения, должны иметь понятные названия.
Пример:
- Desktop-top.png/jpg/gif, Desktop-bottom.png/jpg/gif, Desktop-fill.png/jpg/gif.
- Tablet.png/jpg/gif.
- Smartphone.png/jpg/gif.
- Pattern.png/jpg/gif.
Порядок разработки дизайна брендирования (пример)Вы также можете использовать пошаговые инструкции по разработке дизайна брендирования:
Или скачать шаблоны для создания дизайна: для десктопа,для планшетаидля смартфона.