Медиа-группа Экскаватор Ру - специализированные интернет-издания в России и СНГ

№1 по спецтехнике и коммерческому транспорту

по данным Яндекса, Google и отзывам наших клиентов
  • Вы известный и раскрученный бренд и тем не менее хотите «разжечь» еще больший интерес к Вашей компании?
  • Вы новый или малоизвестный проект на рынке и хотите громко заявить о себе?
  • Вы хотите создать имидж современной и креативной компании, в отличие от Ваших конкурентов?
  • Вы хотите, чтобы Ваши проекты и идеи были постоянно на слуху?

Решение есть – нестандартная реклама!

Мы предлагаем Вам следующие виды нестандартной рекламы:

Спецпроекты

Преимущества спецпроектов, по сравнению с обычной рекламой:

  • Эффективность - как любая нестандартная реклама данный вид размещения более эффективно воздействует на пользователя, вызывая у него больший интерес.
  • Взаимодействие – средства спецпроекта позволяют получать обратную связь от пользователей в реальном времени.
  • Посещаемость - разнообразные инструменты специализированных сайтов позволяют постоянно поддерживать интерес аудитории к проекту.

А еще:

  • Престиж – иметь собственный раздел в крупнейшем интернет-издании по строительной технике – это круто!
  • Простота обслуживания – поддержка проекта не требует знания программирования и позволяет размещать текстовую и графическую информацию, не зависимо от специализированных знаний.
  • Скорость – благодаря простой системе администрирования Вы легко и быстро сможете добавить новую информацию на проект.
  • Креативность – спецпроект предоставляет уникальную возможность воплощать Ваши маркетинговые идеи в Интернете, не изменяя стандартов корпоративного сайта.

Примеры:

В зависимости от Ваших пожеланий и идей мы имеем возможность создавать уникальные и разнообразные спецпроекты на наших площадках, внедряя в них различные сервисы и возможности.

Ориентировочная стоимость спецпроекта зависит от двух факторов:

  • Объем дизайнерской работы и сложность программной реализации.
  • Поддержка проекта средствами сайтов.

Брендирование страницы

Один из самых привлекательных и эффективных видов интернет-рекламы, если задача рекламной кампании состоит в том, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.

Суть инструмента заключается в том, что все или некоторые страницы сайта, на котором проводится брендирование, оформляются в соответствии с фирменным стилем рекламируемого продукта, меняют фон и верхнюю растяжку, так что изменяется вся концепция дизайна страницы. В результате создается определенная визуальная связь между рекламируемым брендом и информационным наполнением сайта. Такую рекламу нельзя не заметить, но при этом она не раздражает, а работает на уровне ассоциаций и подсознания.
Скачать подробное описание брендирования
Требования к брендированию

Преимущества брендирования

  • органичность и эстетичность рекламного оформления
  • широкий охват аудитории
  • длительный и многократный контакт аудитории с брендом
  • создание устойчивой ассоциативной связи между тематикой, аудиторией и брендом

Эффективность брендирования очень высока, особенно если основной целью рекламной кампании является достижение имиджевого эффекта или охват целевой аудитории.

Нативная реклама

Нативная реклама – значит естественная. Это использование редакционных форматов в рекламных целях. В таких материалах нет агрессивного навязывания товаров или услуг. Нативная реклама на сайте появляется без пометки «на правах рекламы». Для читателя это значит, что материал создан журналистами Exkavator.ru, что накладывает на нас обязательства, которым мы должны неукоснительно следовать.

Преимущества нативной рекламы:

  • Не блокируется приложениями, скрывающими рекламу от глаз пользователей.
  • Доступна в полной и мобильной версиях сайта.
  • Не попадает в зону баннерной слепоты.
  • Она не раздражает. По статистике, естественная реклама является самым ненавязчивым видом рекламы, не вызывает негативных эмоций и улучшает отношение к бренду.
  • Имеет больше шансов на распространение в социальных сетях.

Также вы можете скачать подробную презентацию или связаться с нами удобным для вас способом:

  • Skype: tradeexkavatorru
  • Email: trade@excavate.ru
  • Телефон: +7 (499) 647-52-46

Анкетирование (опросы)

Вам нужно узнать больше о потребностях и предпочтениях покупателей и их мнение о Вашем продукте? Тогда анкетирование – это наиболее подходящий инструмент. К тому же анкетирование – это не только сбор полезной для компании информации, но и отличный вид нестандартной рекламы, который обязательно запомнится Вашим будущим покупателям.

На наших площадках мы можем реализовать on-line анкетирование наших пользователей.

Вывод собранных данных может предоставляться в удобной для Вас электронной форме (отдельные анкеты, единая база данных, конечные суммарные данные и проч.).

Стоимость услуги рассчитывается исходя из сложности создаваемой анкеты (типов вопросов и ответов, и их количества), а также расценок на рекламные площади, с помощью которых будет продвигаться анкета, и сроков анкетирования.

У нас уже удачно провели анкетирования такие компании, как Спецтехника-Группа ГАЗ (RM-Terex) и Сити Лайт.